понедельник, 29 июня 2015 г.

Немножко похвастушек)))...

Всем добрый вечер! Не смогла удержаться, забежала на минутку...похвастаться))). Вчера забрала на почте посылочку из моего горячо любимого города Санкт-Петербурга, от самой Елены Виноградовой. А в посылочке...
...целая куча самых настоящих сокровищ)). Штампы - это вот прям мечта-мечта...
 Надписи - на все случаи жизни...
 А бумага...... Честно, я от этой бумаги тащусь и балдею. Я теперь понимаю тех "скрапоголиков", которые рассказывают, что частенько достают свои бумажные запасы и просто щупают и нюхают бумагу.
 Она хороша со всех сторон))...
 Эхххх....мне бы еще часиков ...ндцать в сутки добавить, чтобы на все мои "хотелки" хватало((... Столько идей в голове появилось, столько всего сделать хочется из такой чудесной бумаги...
На сегодня всё. Больше пока похвастаться нечем)))). Удачной вам недели!

4 комментария:

  1. Светик, клевая посылочка, особенно надписям завидую белой завистью)))) ждем новых творений со всем эти богатством)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупками! Наверно скоро мы увидим новые шедевры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! Вот насчет "скоро" - это сомнительно((.....и я уж молчу про "шедевры")))))).

      Удалить