пятница, 20 ноября 2015 г.

Бложику годик и Сердечная конфета от Мышки-Светы

Здравствуйте все!!! Мои дорогие, мои горячо и искренне любимые постоянные - и не очень))) - читатели, а также все те, кто, возможно, присоединится к моему блогу после прочтения этого поста) - я рада вам всем!!!
Дааааа.....вот и я добралась-таки до этого события - моему блого-домику, моей уютной и теплой - надеюсь, вам здесь тепло и уютно? - норке, хранилищу моих рукотворений, а также мыслей, чувств и эмоций сегодня, 20 ноября, исполняется ровно год. Уррррраааа!!! Бложик, дорогой мой, с праздником тебя!!! Расти большой и красивый)))))))))!
Ох, сколько же всего случилось за этот год........ И хорошего, и очень хорошего, и даже фантастически и невероятно хорошего....и плохого, к сожалению. Мой самый первый - приветственный - "пост"))))).... Мой самый первый Постоянный Читатель - муж))), я его попросила, чтобы проверить, как это всё работает... От него же я получила и самый первый комментарий)))). Ага, он же и последний))))))))))))). Мои первые, такие робкие и неумелые, попытки участвовать в заданиях ЧБ....первый лифтинг.....первый скетч.....как же давно, но при этом совсем недавно это было... Конечно, никаких таких особенных высот за этот год я не достигла. Но, признаться честно, особо и не стремилась. Ну не могу и не хочу я воспринимать это чудесное, невероятно красивое и такое релаксирующее хобби как спорт, как гонку за ТОПами и количеством ДК. Прежде всего я хочу получать удовольствие... И я его получаю))). Этот год был в любом случае фантастически продуктивным. Я столько всего узнала! Я столько всего попробовала.....что-то смогла, что-то получилось....ну а что-то не очень)))). Но я не огорчаюсь и не пытаюсь "бежать впереди паровоза" - я просто наслаждаюсь каждой возможностью повозиться со своими бумажками, цветочками, спрейчиками и тюбиками "Момента"))))))))))). Конечно, я стремлюсь к развитию.....но при этом адекватно оцениваю свои способности и возможности, поэтому и не испытываю горьких разочарований от несбывшихся чаяний и надежд). Я удивляюсь каждому своему ТОПу.....ну, и радуюсь, конечно, чего уж там))))). Пока что они у меня все наперечет - целых 8 штучек)). А еще - одно приглашение подизайнерить. И - самое волнительное на данный момент достижение - моя первая ДК! Вот уж на такой вариант я точно никогда не рассчитывала))).
Но ничего бы этого, я уверена, не было, если бы не поддержка моих замечательных, самых добрых, самых искренних и душевных, скрап-подружек. Именно люди, с которыми я познакомилась в той или иной степени, а также все те, с которыми я и вовсе не знакома, а просто имею счастье любоваться и вдохновляться их прекрасными работами, и являются самым главным достоянием в скрапе)). Мои дорогие девочки, которые отзываются на каждый мой пост, находят время оставить не просто пару слов, а всегда пространные, такие теплые и эмоциональные, комментарии, которые поддерживают, критикуют - а критику я ценю безмерно), - дают советы, помогают, причем не только в делах скраповых.... СПАСИБО вам!!! От всей моей души, от всего сердца, огромное вам всем спасибо!!! Я так благодарна каждой из вас, за то душевное тепло, которым вы меня так щедро одариваете, за то, что даже находясь за сотни и тысячи километров, вы присутствуете в моей жизни и украшаете каждый мой день. Спасибо!!!
Ах да, чуть не забыла - были ведь и еще "достижения"....вернее, приятные сюрпризы от Вселенной))). Даааа, за этот год я выиграла целую кучу конфеток, конфетищ и конфетулин)))). Получила совершенно фантастическую кучу подарков))). И теперь я решила порадовать кого-то из вас. Конечно, я бы хотела осчастливить как можно больше народу.....я вообще за мир во всем мире и за тотальное счастье)))). Но, перефразируя слова одного известного человека, если не можешь осчастливить всех, это не повод не осчастливить одного))). Итак, объявляю мою первую конфетку!!! Та-дам!
Немного неожиданно, да? Вы, наверное, уже успели подумать что-то типа "ну вот, сейчас опять кучу всякого новогоднего будет разыгрывать"?... А вот и нет)! Просто я вас всех так люблю - всем сердцем)!!! А еще столько ставших очень дорогими моему сердцу людей я узнала благодаря моему бложику, людей с большой буквы и с большими сердцами.... И теперь я хочу кому-то подарить частичку своей души и своего сердца хотя бы таким образом)) - ведь к тому, что вы видите на фотографии, обязательно будет еще прилагаться рукотворный подарочек от меня.
А что же входит в состав "Сердечной конфеты"? Давайте посмотрим):

1) Чипборд АНГЕЛОЧЕК 4,7*6см;
2) Чипборд ТО, ЧТО ДОРОГО СЕРДЦУ 5*7см;
3) Чипборд ВЕРЕВОЧКА С СЕРДЕЧКАМИ 10*4,6см;
4) Прозрачный штамп "СЕРДЦЕ № 5" - Scrap Stamp's;
5) Чипборд РАМКА СЕРДЦЕ №3 10*8,5см;
6) 1/2 часть Набора бумаги 15х15 см 170 гр/м Элегия ELEGY;
7) Прозрачный штамп " Надпись СЛЕДУЙ ЗА СВОЕЙ МЕЧТОЙ" - Scrap Stamp's;
8) Бумажный скотч с принтом РОЗОВЫЕ РОЗОЧКИ 15мм*8м;
9) Чипборд РАМКИ ПОЛАРОИД;
10) Шебби лента 14мм 2метра, красная;
11) 1/2 часть Набора бумаги 15*15 см 220 гр/м Classique-pretty Authentique;
12) Стеллаж-витринка ДЕРЕВЯННАЯ 17*3*20 см;
13) Гипсофилы 10 мм 10 шт, цвет красный;
14) Каллы, цвет красный, 10 шт.;
15) Нарциссы из ткани БЕЛЫЕ, 3 шт;
16) Металлическая подвеска РОЗА В КРУГЛОЙ РАМКЕ, 3,6*3,5cм, цвет серебро БРОНЗА;
17) Металлическая подвеска ВЕШАЛКА АЖУРНАЯ 17*23мм, цвет БРОНЗА;
18) Металлическая подвеска КАЛЛЫ 1,5*3,7см, цвет бронза;
19) Металлическая подвеска ЗОНТИК, цвет бронза;
20) Металлическая подвеска ГОРШОЧЕК С ЦВЕТАМИ 2,2*2,6см, цвет бронза;
21) Бутоны роз 1,2 -1,5 см, цвет белый;
22) Вишни, цвет красный, 5 шт.;
23) Шебби лента 14мм 2метра, белоснежная;
24) Гипсовые фигурки - СЕРДЕЧКИ, АНГЕЛ С СЕРДЦЕМ, 3 шт. Scrap Stamp's. 


Никаких таких "суровых" условий для участия в конфете я не выдвигаю. Отдельный пост - по желанию. Записываться в ПЧ - тем более по желанию. Ну вот только разве что баннер повесьте на боковую панельку). И давайте "по-простому", без линков - записывайтесь в комментариях, ведь я так люблю комментарии))). Конфетка будет разыграна 20 декабря, вечерком. И поедет в любую точку планеты на следующий же день). Так что - добро пожаловать! И пусть ваша удача обязательно вас найдет)!

132 комментария:

  1. Светочка, я счастлива оставить первой комментарий под этим эмоциональным и таком радостным постом! Вот читала и радовалась вместе с тобой всем твоим достижениям (и не надо их преуменьшать)))). Жаль, что я познакомилась с тобой лишь недавно, но чувствую, что наша дружба навсегда. Пусть творчество дарит тебе еще больше радостных, светлых и приятных мгновений. И не важно, каким количеством дней оно будет измеряться. С удовольствием приму участие в таком сладком угощении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://lisi4kina.blogspot.com/2015/11/blog-post_20.html

      Удалить
    2. Лиза, а я как рада видеть твой искренний и эмоциональный комментарий))!!! И невероятно рада нашему знакомству - ну и что, что недавно, это как раз тот случай, когда "лучше поздно, чем никогда"))). Зато мы нашли друг друга на просторах интернета, увидели друг в друге близкое и родное, и теперь будем дорожить этим и радоваться каждой возможности хотя бы виртуального общения. А там, глядишь, и встретимся когда-нибудь.....жизнь ведь такая затейница))). А вообще у меня есть такое совершенно сумасшедшее желание - собраться как-нибудь дружной, теплой компанией, познакомиться наконец-то "по-человечески", обняться, наговориться от души, и не только о скрапе.....ведь мы же такие девочки)))), нам всегда есть о чем поговорить....я, правда, не большая любительница болтовни, но, наверное, это от того, что собеседников подходящих так мало))). Эхххх.....мечты, мечты.....
      Лиза, дорогая моя подруга, добрый, отзывчивый и душевно щедрый Человек! Спасибо тебе за всё, что ты мне даешь - за твои согревающие комментарии, за поддержку, за похвалы и одобрение, за то, что всегда искренне разделяешь радость маленьких достижений! Спасибо!!!
      Ура! Ты - №1).

      Удалить
    3. Ого-го, Светик, вот это нахвалила, как будто у меня праздник, а не у тебя ;)))) Девочки они такие девочки ))))

      Удалить
    4. Я не нахвалила, я факты констатировала))).

      Удалить
  2. Света, мои поздравления и пожелания удачи! Очень приятно было познакомиться с тобой и твоим творчеством! А ещё я очень рада, что ты тоже делаешь АТСки, значит, в нашем полку прибыло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, да, я тоже участвую в конфете: http://scrap-utilis.blogspot.com/2015/11/2012.html

      Удалить
    2. Инна, спасибо огромное за такие теплые, искренние и эмоциональные поздравления и пожелания!!! Даааа.....АТС-ки я полюбила горячо))), ведь, казалось бы, они такие маленькие, а несут в себе столько душевного тепла, такой мощный эмоциональный посыл и энергетический заряд!
      Удачи и всего самого доброго! №2.

      Удалить
  3. Добрый день, здорово когда всё здорово))) участвую http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада Вам)! Спасибо за добрые слова)). Удачи в розыгрыше!
      №3.

      Удалить
  4. Поздравляшки. Мышка уже взрослая, она годик живёт вне норки.

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка! От души поздравляю тебя с годовщиной!))) Я "познакомилась" с тобой совсем недавно, и ещё плохо тебя знаю..но уже успела понять, что ты очень добрый, отзывчивый внимательный и ооочень интересный человечек!))) Не устаю восхищаться и поражаться тебе! Желаю, чтобы твой бложик процветал и обростал хорошими друзьями, а тебе желаю много-много вдохновения и хорошего настроения!)))
    И спасибо за угощение! Ссылку чуть позже кину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, дорогая, спасибо тебе!!! Вообще, для того, чтобы понять, что это "твой" человек, особо много времени не требуется.......и я так рада, что ты - именно МОЙ человек! Ты такая светлая, такая искренняя, душевная, настоящая, я так рада знакомству с тобой, пусть даже и в виртуальной реальности). Спасибо тебе за твои комментарии и отзывы, которые идут от души и от сердца, мне всегда от них тепло и радостно)! И за добрые пожелания огромное спасибо, надеюсь, всё так и будет)!
      Удачи тебе и всего самого доброго и светлого, как ты сама! №4.

      Удалить
    2. Ой, сколько приятностей ты мне написала!))) Спасибо) Вот моя ссылка http://jene4ka-jah.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html

      Удалить
  6. Светочка, дорогая моя подружка, поздравляю тебя и твой блог с первым днем рождения! Желаю тебе море вдохновения, а блогу процветания))) И спасибо Блоггеру за то, что познакомил всех нас:) Ура! Ой, у меня же тоже в январе первая днюха у блога. Надо уже готовиться))) Запишусь потом, когда пост напишу. Ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мой добрый Друг, не устану тебя благодарить за твое каждодневное присутствие в моей жизни, пусть нас и разделяют тысячи километров... Спасибо и Блоггеру, и Высшему Разуму, и Счастливому Случаю, и не знаю, кого там еще поблагодарить)))))))))), за то, что у меня такие чудесные подруги!!! А тебе спасибо за то, что ты есть). Вот такая - настоящая, искренняя, отзывчивая... Как же я рада, что занялась скрапом))!
      Удачи в розыгрыше тебе, Машуль! №5.

      Удалить
  7. Светочка)) Очень хорошая дата) Чтобы ты нас долгие годы радовала) участвую, на панельке справа баннер http://valeria-sid.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо огромное, за такие теплые слова и пожелания! Приятно невероятно!!!
      Удачи и всего наилучшего! №6.

      Удалить
  8. Дорогой мой Светик))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!! У блога День рождения и это замечательный повод и оглянуться назад и принять поздравления))) Пусть в твоем уютном блогодомике всегда царит счастье, хорошее настроение, и творческая атмосфера, путь он всегда будет полон верных друзей и подписчиков. Хочу пожелать тебе ещё освоения новых вершин и исполнения самых заветных желаний!
    http://skrapfantasia.blogspot.com.by/2015/11/1-476-2-57-3-1046-4-5-scrap-stamps-5-3.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе!!! Всегда с нетерпением жду твоих теплых и душевных комментариев, слов поддержки и одобрения, которыми ты так щедро меня одариваешь). Ценю это очень! И очень дорожу нашей дружбой и общением! Тепло твоей души согревает даже на расстоянии.....и это так важно! Спасибо тебе за все твои добрые слова и пожелания!!!
      Всего тебе самого наилучшего! И пусть удача улыбается почаще)! №7.

      Удалить
  9. Светик! Поздравляю тебя и твою норку с первым днем блогожизни! Развития и творческих порывов! http://elena22082204.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Лена, за добрые слова и пожелания, очень приятно)!!!
      Удачи в розыгрыше! №8.

      Удалить
  10. Голосом обиженного Бегемота (да, только что дочитала): Вот что значит неделю ленту не читать... Так и все вкусное пропустить можно!
    Светочка, поздравляю тебя от всего сердца! Год блогодомика - это дата! Такие замечательные работы, вдохновенные, душевные, эмоциональные, и не менее замечательные твои сообщения сделали твой блог одним из самых любимых, душевных, искренних. Поздравляю и желаю успехов в творчестве и неиссякаемого вдохновения!

    http://scrap-isbushka.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ираааа, твои теплые и такие искренние комментарии меня всегда трогают до глубины души...... Спасибо тебе за всё!!!!! За твою неизменную поддержку, за добрые слова и пожелания, за тепло твоей души, которым ты так щедро делишься... Я невероятно рада знакомству с тобой и очень ценю нашу дружбу!!! Спасибо!
      Удачи в розыгрыше и всего тебе самого-самого доброго и светлого! №9.

      Удалить
  11. Света, поздравляю блогодомик в первым юбилеем! Я рада узнать тебя поближе, хотя в блогомире, тебя уже все знают)) Я уверена, что у тебя все еще самое интересное впереди!
    И запишусь на вкусности! http://nasyk2009.blogspot.com/ Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за такие теплые слова и поздравления! Приятно очень-очень))!!!
      Удачи в розыгрыше, новых творческих свершений и побед! №10.

      Удалить
  12. Светочка с большим удовольствием стану твоим почетным 50 читателем!) приглашаю и тебя ко мне на тортик!http://starushka57.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, уже 50?! Даже не верится....... Спасибо огромное!!! Надеюсь, не разочарую). За приглашение спасибо большое, сюрпризы я просто обожаю)))!
      Удачи в розыгрыше и всего самого наилучшего!!! №11.

      Удалить
  13. Почему 50? 51 (первой стану во второй полсотне)))) хотя давненько заглядываю в этоу норку)
    http://yuliababak.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Почему 50? 51 (первой стану во второй полсотне)))) хотя давненько заглядываю в этоу норку)
    http://yuliababak.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе огромное, за оказанное доверие)). Надеюсь, в этой норке тебе не будет скучно))).
      Удачи в розыгрыше, творческих успехов и приятных сюрпризов! №12.

      Удалить
  15. Очень приятно наконец зайти в блог человека, комментарии которого мне попадаются так часто))) Значит, где-то наши вкусы совпадают и это (вместе с конфеткой) - отличный способ познакомиться! Моя ссылка - http://nastasyaspage.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, столько приятных слов)) - даже настроение поднялось! Рада знакомству!
      Удачи в розыгрыше, неиссякаемого вдохновения и побольше радостных моментов! №13.

      Удалить
  16. Привет! Рада знакомству! Поздравляю! Баннер слева тут: http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/
    Заходи и ко мне на угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мария! Взаимно рада познакомиться с таким интересным и талантливым человеком). Спасибо за поздравления и приглашение!
      Удачи в розыгрыше, исполнения желаний и всего наилучшего! №14.

      Удалить
  17. Привет, Светлана! Приятно познакомиться!
    Заходите ко мне в гости!
    http://almeidaurals.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Взаимно рада знакомству!
      С удовольствием))!
      Удачи в розыгрыше, творческих свершений и всех благ! №15.

      Удалить
  18. Поздравляю с первой годовщиной!!!! Ура!!!! Очень рада познакомиться!!! Забегайте в гости: http://katrusyni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!!!!! Взаимно рада знакомству с талантливым и позитивным человеком)! И за приглашение спасибо, ходить по гостям я очень люблю)))))).
      Удачи в розыгрыше, исполнения желаний и всего наилучшего!!! №16.

      Удалить
  19. Поздравляю! Желаю долголетия блогу и творческого вдохновения! Блог душевный! И работы одна другой лучше! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ и к конфетке. Спасибо за угощение! http://snejka-hobby.blogspot.md/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо большое за поздравление и за такие теплые, добрые слова! Невероятно приятно и радостно!!! Надеюсь, не разочарую и впредь)).
      Удачи в розыгрыше, новых творческих свершений и побед! №17.

      Удалить
  20. И я и я тоже записываюсь)))) https://naslagdenietvorchestva.blogspot.ru/2015/11/blog-post_29.html . Желаю долгого житья бытья твоему бложику и тебе, Светик, безграничного счастья, и хорошего настроения, чтобы все у тебя всегда получалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урррра, и Таня присоединилась к нашей компании))! Танечка, спасибо тебе, дорогая, за твою бессменную поддержку, за то, что в круговерти будней находишь время заглянуть, оставить теплый отзыв, дать дельный совет. Это так важно в наше суетное время! И я очень-очень это ценю. Спасибо тебе!!!
      Удачи в розыгрыше, побольше времени на хобби и увлечения, поменьше жизненных неурядиц и много-много радости тебе, дорогая подруга! №18.

      Удалить
  21. Ну, и как пройти мимо такого сердечного изобилия?! Я с вами!!))
    Светланочка, присоединяюсь ко всему вышесказанному!!! Поздравляю!!! Со всеми твоими достижениями!!! Желаю еще сто раз по столько!!!)) Пусть твоя Муза будет всегда нашептывать тебе на ушко разные идеи)))
    Хоть мы далеко друг от друга и не общались в реальной жизни, но, Света, в тебе есть что-то такое родное-родное!!!)) Надеюсь, что когда-нибудь наша встреча в реале осуществится и можно будет потискать тебя от души!)))))
    http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.com/ на панельке справа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юрате, сижу, носом шмыгаю и слезы на клавиатуру роняю))...... Растрогала ты меня до глубины души...
      Спасибо тебе!!! Большое человеческое спасибо за твою душевную щедрость и тепло, которым ты так щедро делишься и в своих работах, и в таких всегда искренних, эмоциональных отзывах и комментариях! Спасибо за пожелания и напутствия, так приятно)!
      Ах, как бы мне хотелось встретиться со всеми замечательными людьми, которых я узнала благодаря скрапу! Это было бы просто нереально здорово))! И даааа - натискались бы мы от души)))))))).
      Юраточка, спасибо тебе! Счастлива быть знакомой с тобой и твоим великолепным творчеством!
      Удачи в розыгрыше, творческих свершений, всего самого доброго и светлого такому замечательному, светлому человеку!!! №19.

      Удалить
  22. Поздравляю с днем рождения блогодомика! И спасибо за щедрую конфетку
    http://a-petrichor.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поздравление, очень приятно!
      Удачи в розыгрыше, успехов и хорошего настроения! №20.

      Удалить
  23. Светочка-Мышка, поздравляю с днем рождения блогодомика. Долгих лет ему и процветания, а хозяйке бесконечного вдохновения, креатива и супер-идей!
    Баннер слева http://sveta-konfeta.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе огромное за столько теплых, добрых слов! Приятно очень-очень! Когда пожелания такие искренние и исходят от таких светлых и позитивных людей, они обязательно сбываются). Спасибо!!!
      Удачи в розыгрыше, праздничного настроения и исполнения желаний! №21.

      Удалить
  24. Светочка, рада знакомству)) у тебя очень уютный бложик)) и красивые работы!!
    и с удовольствием присоединяюсь к конфетке) на панельке справа http://samodurova-lena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, взаимно рада такому хорошему и доброму человеку)! Спасибо за позитивные комментарии, за похвалы и одобрение, это так приятно и радостно!
      Удачи в розыгрыше, творческих свершений и побольше волшебства в жизни!!! №22.

      Удалить
  25. поздравляю с годовасией блогодомика!!! пусть муза всегда будет рядом!
    спасибо за угощение, с удовольствием присоединяюсь))) http://malenkaradost.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за теплые поздравления и пожелания, очень приятно!!!
      Удачи в розыгрыше, исполнения желаний и всего самого доброго!!! №23.

      Удалить
  26. Поздравляю с годовщиной! Удачи и новых творческих планов! С удовольствием присоединяюсь http://oseniny.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за поздравления и такие нужные пожелания)! Очень приятно и радостно!!!
      Удачи в розыгрыше, праздничного настроения и всех благ! №24.

      Удалить
  27. Разрешите к вам присоединиться))
    http://14alya11.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать))! Здесь гостям всегда рады).
      Удачи в розыгрыше, исполнения желаний и творческих свершений! №25.

      Удалить
  28. Поздравляю. И благодарю за шанс))) http://lirinkaipodelki.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поздравление! Приятно очень)!
      Удачи в розыгрыше, успехов во всех начинаниях и побольше приятных сюрпризов! №26.

      Удалить
  29. С удовольствием записываюсь! Спасибо за шанс! и мои поздравления! https://www.blogger.com/rearrange?blogID=1857658848491002063&action=editWidget&sectionId=sidebar-right-2-1&widgetType=null&widgetId=Image27

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, очень приятно!
      Удачи в розыгрыше и творческих свершений!!! №27.

      Удалить
  30. Вкусная конфета и повод чудесный:)! Рада знакомству:) http://fi--fiona.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, взаимно рада)! Спасибо большое!!!
      Удачи в розыгрыше, праздничного настроения и исполнения желаний! №28.

      Удалить
  31. Поздравляю! Творческих успехов и самых преданных почитателей)
    С радостью поучаствую в конфетке http://impa25.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за поздравления и такие теплые пожелания, очень приятно)!
      Удачи в розыгрыше, приятных сюрпризов и воплощения всех мечтаний!!! №29.

      Удалить
  32. Света, желаю творческого долголетия и успехов в делах! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное за такие приятные пожелания)!
      Удачи в розыгрыше, праздничного настроения и всех благ!!! №30.

      Удалить
  33. Света,поздравляю с днём рождения блога! Желаю процветания и много ПЧ!http://nastenaiv72.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Как же приятно получать такие теплые, искренние, добрые комментарии)!
      Удачи в розыгрыше, успехов во всех начинаниях и неиссякаемого вдохновения!!! №31.

      Удалить
  34. Света! Поздравляю бложик с днем рождения! Норочка такая теплая и уютная и зима не страшна с такими сладостями!
    http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, столько добрых, теплых слов.....как же приятно!!!
      Удачи в розыгрыше, творческих свершений и приятных сюрпризов! №32.

      Удалить
  35. Светлана, приятно познакомиться!) Спасибо, за сердечную конфетку! С годовщиной, бложика!!! Верных ПЧ!!!! http://zazerkalie-viki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, взаимно, рада знакомству! Спасибо за теплые поздравления и пожелания!!!
      Удачи в розыгрыше, праздничного настроения и исполнения желаний!!! №33.

      Удалить
  36. Познакомилась благодаря конфетке., но думаю, это надолго. http://lenkinurukodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена, как же приятно.....я даже растрогалась). Спасибо огромное, взаимно рада знакомству!!!
      Удачи в розыгрыше, творческих свершений и успехов во всех начинаниях!!! №34.

      Удалить
  37. Поздравляю С Годовщиной! Приятно с Вам опзнакомиться! Поучаствую в конфетке с удовольствием! Спасибо!
    http://knik-knack.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за поздравление! Взаимно рада приятному знакомству)!
      Удачи в розыгрыше, праздничного настроения и приятных сюрпризов!!! №35.

      Удалить
  38. с годовщиной! и спасибо за угощение! http://natashka-myworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!!! Пока еще не за что))))).
      Удачи в розыгрыше, творческих свершений и всех благ! №36.

      Удалить
  39. Светик и я к тебе на сладкое, такая вкусняшка))) Поздравляю, годик это уже классно) процветания, океан вдохновения и фантазии, и много-много ПЧ и ценителей твоей красивой работы)) http://olena-bazyuk.blogspot.com/2015/12/1012.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена, спасибо огромное!!! Так приятно - столько теплых слов, пожеланий! Спасииииибо!!!!
      Удачи в розыгрыше, праздничного настроения и приятных сюрпризов тебе! №37.

      Удалить
  40. Желаю блогу процветания и ПоЧитателей, а хозяйке этого уютного домика фейерверк творческих идей и побольше возможностей для их реализациию
    http://silly-hedgehog-in-the-fog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое-пребольшое за такие теплые, добрые и нужные пожелания! Оооочень приятно)!
      Удачи в розыгрыше, творческих свершений и побед, исполнения желаний и успехов во всех начинаниях!!! №38.

      Удалить
  41. От души поздравляю!Пусть только приятные события радуют твоих читателей!!!!
    http://swedkarswet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тезка, спасибо за такое позитивное пожелание!!!
      Удачи в розыгрыше, праздничного настроения и приятных сюрпризов!!! №39.

      Удалить
  42. Света, приятно познакомиться! Я так рада, что набрела на твой блогодомик! С днем рождения его и тебя (можно на "ты"?) И, когда я узнала, что ты посещаешь детей в приюте, сомнений не возникло в вопросе присоединения к твоему сайту! Я сама посещаю детей-сирот в центре соц. реабилитации, так что мы занимаемся одним делом :)
    Как мне нравится, когда, кроме показа своих работ, еще и пишут интересно!
    Конечно, хотелось бы поучаствовать и в розыгрыше твоей сердечной конфетки: https://handmade-joys.blogspot.com. Спасибо за знакомство, заходи тоже в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, взаимно очень рада знакомству с таким добрым, душевным и отзывчивым человеком!!! Как же здорово встретить на просторах Интернета единомышленника! Спасибо за приглашение, в гости не просто сходила, но еще и осталась))))))))), надеюсь, не выгонишь ;).
      Удачи в розыгрыше, творческих свершений и праздничного настроения!!! №40.

      Удалить
    2. Конечно, не выгоню :) Добро пожаловать! И почему на меня подписываются? У меня мало профматериалов, не следую каким-то стилям, делаю, как нравится мне... Надеюсь, не разочарую тебя :)

      Удалить
    3. Так это и есть секрет успеха в любом деле - делать как нравится)).

      Удалить
  43. Поздравляю с годовасием! Вам успехов и вдохновения, а бложику процветания)) http://osya-lapochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие добрые пожелания, очень приятно!
      Удачи в розыгрыше, приятных сюрпризов и всех благ!!! №41.

      Удалить
  44. Годовасие - это только начало! Вдохновения и успехов!
    http://jfhobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я в это верю)). Спасибо огромное, приятно и радостно!
      Удачи в розыгрыше, творческих свершений и успехов во всех начинаниях! №42.

      Удалить
  45. Здравствуйте, я Ваша новая ПЧ! Приглашаю и Вас ко мне в гости http://annachidakina.blogspot.ru/ и записываюсь на конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я очень рада, спасибо, что поверили в меня))! Может, в связи с этим, на "ты" перейдем))?
      За приглашение спасибо огромное, название блога меня просто покорило)))))))).
      Удачи в розыгрыше, всего самого светлого и доброго!!! №43.

      Удалить
  46. Спасибо большое за конфетку!
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/
    Мне очень,очень понравился ваш баннер у блога (верхняя картинка с хомой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное, так приятно)))))!
      Удачи в розыгрыше, хорошего настроения и приятных сюрпризов!!! №44.

      Удалить
  47. Спасибо за угощение! Осталось надеяться на удачу!)
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, от всей души именно удачи я Вам и желаю)! А также исполнения желаний и побольше чудес!!! №45.

      Удалить
  48. С блоговасием! Рада знакомству! Желаю в новом году творческого непокоя и наких же беспокойных творческих друзей! stecheniye-obstoyatelstv.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое, за поздравления и такие теплые пожелания! Взаимно очень рада знакомству!
      Удачи в розыгрыше, новых творческих свершений и хорошего настроения!!! №46.

      Удалить
  49. Поздравляю с Годовщиной бложика! Побольше творческий идей, интересных знакомств и веселых скрап-подружек) http://scrapwillage.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно)! Спасибо огромное за такое теплое поздравление и такие нужные пожелания!!!
      Удачи в розыгрыше, приятных сюрпризов и успехов во всех начинаниях!!! №47.

      Удалить
  50. Поздравляю с годовщиной, желаю вдохновения и творческих успехов! http://aznatalia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поздравление, приятно очень-очень!
      Удачи в розыгрыше, вдохновения и творческих свершений!!! №48.

      Удалить
  51. Какие запоминающиеся эмоции, как здорово! Поздравляю, процветания вашему блогу и творчеству! http://katerinka-sweet.blogspot.com/
    И я тоже бухгалтер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, коллега, очень приятно))! Спасибо огромное за такие позитивные поздравления и пожелания, добрые слова замечательно поднимают настроение).
      Удачи в розыгрыше, праздничного настроения и новогоднего волшебства!!! №49.

      Удалить
  52. света можно и я на конфетку)
    приходи в гости)http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, Надюш, я только рада))! Спасибо за приглашение, с удовольствием воспользовалась).
      Удачи в розыгрыше, новых творческих свершений и новогодних чудес!!! №50.

      Удалить
  53. с годиком)вдохновения и успехов во всем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!! Очень приятно получать такие теплые поздравления!

      Удалить
  54. Участвую с удовольствием и пусть повезет! http://tatjanamyangel.blogspot.ru/ а мне понравилось - Используйте те способности, которые вам даны: в лесах было бы очень тихо, если бы в них пели только самые талантливые птицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, какой классный, боевой настрой)))! Здорово! И рада, что нашли в моем бложике что-то для себя интересное.
      Удачи в розыгрыше, праздничного настроения и побольше приятных сюрпризов! №51.

      Удалить
  55. Шикарная конфетка, тоже хочу поучаствовать
    http://angellina-srr.blogspot.ru/
    Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, участвуйте))!
      Ангелина, удачи Вам в розыгрыше и новогодних чудес! №52.

      Удалить
  56. Можно и мне номерок.
    Конфетка "сказка".
    Спасибо за прекрасный шанс
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, конечно, можно)))! И Вам спасибо за участие!
      Удачи в розыгрыше, праздничного настроения и всех благ! №53.

      Удалить
  57. Света, читаю и удивляюсь - сколько совпадений ))) у меня тоже восемь топов, один раз приглашалсь в ПД, блогу - ну, почти год ))) правда, в ДК заявки ни разу не подавала. баннер на панельке - http://serena-feya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, совпадения - это всегда удивительно))). Поздравляю со всеми победами и достижениями, пусть их будет всё больше и больше! И обязательно заявляйтесь в ДК, это неоценимый опыт!
      Желаю удачи в розыгрыше, творческих свершений и приятных сюрпризов!!! №54.

      Удалить
  58. Светлана,я сама недавно создала блог и считаю это важным событием ! Поэтому я понимаю те чувства,когда уже бложику год и ту радость, что за этот год столько новых знакомств, читателей! Желаю и дальше процветать, творческого вдохновения,интересного общения ! Присоединяюсь к такому вкусному угощению !) http://elenasizova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за такое искреннее, проникновенное поздравление и за все теплые пожелания, приятно неимоверно)!
      Удачи в розыгрыше, праздничного настроения и побольше чудес и волшебства!!! №55.

      Удалить
  59. Оксана, желаю удачи в розыгрыше, творческих успехов и неиссякаемого вдохновения! №56.

    ОтветитьУдалить
  60. Светочка, Поздравляю с Днем рождения бложика!) Побольше вдохновения и море внимательных ПЧ! Ведь так приятно читать коментарии к своим работам))
    С удовольствием присоединюсь!) http://skrap-love-led9na9.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное за такое теплое, дружеское поздравление и добрые, позитивные пожелания! Приятно ооооочень))! И полностью согласна - комментарии очень поддерживают и окрыляют.
      Удачи в розыгрыше, праздничного настроения и исполнения желаний!!! №57.

      Удалить
  61. Света, поздравляю Вас! Таким теплом от Ваших слов веет, что я добавилась в ПЧ, даже не посмотрев блог))) Я сама недавно свой создала и пытаюсь в заданиях участвовать)) и в конфетках (пока безрезультатно), и Вашу тоже хочется)) http://kroshkaenotya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада знакомству! Спасибо за все Ваши теплые слова, так приятно и радостно! И спасибо за доверие, надеюсь, в моем блого-домике Вам будет уютно и красиво). И можно на "ты")).
      От всей души желаю Вам творческих свершений, побед и приятных сюрпризов, удачи во всех начинаниях и новогодних чудес! Главное - верить, и всё сбудется)! №58.

      Удалить
  62. Поздравляю с первой годовщиной! С удовольствием присоединюсь! http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))) Хорошо, засчитываю))))))))). Спасибо за поздравления!
      Удачи в розыгрыше, вдохновения и праздничного настроения! №59.

      Удалить
  63. Розыгрыш проведен! Ждите публикации результатов!

    ОтветитьУдалить