среда, 2 декабря 2015 г.

СП "Стильная Зима", этап №2

Всем привет! Сама не очень люблю посты, в которых народ жалуется на цейтноты, завалы, нехватку времени, спешку и проч., и проч. ...... Но предновогодняя круговерть взяла и меня в свой оборот)), не успеваю ни-че-го. Наверное, поэтому с каждым годом все меньше и меньше люблю и жду Новый год....скорее, с точностью до наоборот, воспринимаю это всё как стихийное бедствие... Старость, видимо, настигла))).
Тем не менее, продолжаю скрапить, в каком-то авральном режиме((. Сегодня вот готова показать вам свою работу по второму этапу СП "Стильная Зима", который бодро и весело проходит в блоге "Атмосфера"). Стиль этого этапа - "Freestyle". Казалось бы, чего проще...свобода же. Но для меня такая вот свобода - это просто катастрофа какая-то. С рамками, условиями и правилами оно же как-то легче))... Кстати, забавная закономерность - моя вторая в скраповой жизни работа в стиле "фристайл", и опять в СП Вали Божинской))). Ну, Валюша у нас известный катализатор творческих идей и порывов, поэтому, немного поломав голову и переворошив пару раз все свои запасы (вернее, завалы))))), я сотворила-таки очередное джинсовое сердечко. Ага, продолжаю серию, как я уже говорила ранее, сердечки Маши Мачневой меня покорили и вдохновили невероятно). Итак, мой зимний фристайл.
 Ох, сколько ж тут всего "наверчено"))))).....
 ....армированная лента, кружева, разные виды тесьмы, шнуры, нитки, упаковочная сетка....бррр, каша-малаша какая-то)).
Даже засахаренный лимончик втиснулся)))).
 Единственное, что мне действительно нравится - это вот этот дедуля с "указующим перстом" на вязаном цветочке)).......наверное, предупреждает, что до Нового года осталось ну ооооочень мало...
 )))))) Хотелось сделать фото на елке - ну, это же елочная игрушка, в конце-то концов... Но елка на работе не намного больше этого сердца)))). Поэтому в кадре еще и наши кабинетные растения).
 Ох, намучилась же я с этим помпоном... делала же его "по-взрослому" - вырезала кружочки из картона и полчаса сидела нитку наматывала, протягивая в дырочку с помощью крючка....а потом изо всех сил старалась удержать эту конструкцию, которая так и норовила у меня из рук выскользнуть в процессе завязывания узелков))).
В общем, не знаю, что получилось, поэтому с нетерпением буду ждать ваших отзывов. К разгромной критике морально готова и даже приветствую))).
 Заодно уж покажусь со своим фристайловым сердцем в задании "Чародейки...или умеем делать всё!" в ЧБ "Хобби ВСЕМ".
 А также поучаствую в задании "Ёлочная игрушка" от блога "ART-Bazarchik". Такой у них баннер зажигательный))!
 А еще хочу вам немножко похвастаться). В своей "сердечной серии" я вовсю использую замечательные материалы, которые прислала мне в подарок потрясающая Ирочка Вольф аж из Германии.  Ох, сколько же всего было в этой долгожданной посылке!!! Ира, ты самая настоящая фея), ты столько радости доставила своими подарками, причем не только мне! Просто Ира - добрейшей души Человек - прислала кучу подарков еще и для Айши. Ах, как же хороша Ирочкина открытка! Она не просто сияет и лучится, она действительно излучает тепло и позитивную энергетику!!!  Ира, спасибо огромное, от Айши и ее мужественной мамочки, а также от всех сотрудников благотворительного фонда "Ванечка"!!!
 А все вот эти сокровища теперь радуют меня). Ох, сколько же тут всего!!! Потрясающая бумага - Ира, она уже вовсю в деле, только покажу чуть позже)! - целая куча скраповых нужностей и полезностей, красивенные металлюшки - я просто в восторге!!!
А еще просто феерически красивая открытка с теплыми и искренними словами внутри.... Ааааа, и конфеты! Вкуснючие)))!!!!
Ира, мою благодарность трудно выразить словами..... Этот фейерверк чувств, эмоций, восторга и радости, который ты доставила мне в прямом смысле слова), невозможно описать... Ты - Человек невероятной душевной щедрости! СПАСИБО!!!!!!!!! Ценю твою дружбу безмерно. Всего тебе самого доброго и светлого, как и ты сама)!
Ну вот, на сегодня вроде бы всё). Всем побольше приятных и радостных сюрпризов и хороших людей на жизненном пути! Удачи!!!

27 комментариев:

  1. Ох, этот засахаренный лимончик просто песня))). Так бы и съела!)). Сердечко превосходное! А материалы ....ух, класнючие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый, искренний, эмоциональный отзыв! Таааак приятно)).

      Удалить
  2. Свет, ну ты меня аж в краску вогнала таким количеством благодарностей)) Я очень рада, что бандеролька все же дошла, хоть и с большим опозданием, и вы с Айшой получили мои подарочки) Тесемку с елочками я сразу признала, и ужасно рада, что тебе пригождаются подаренные скрапости) Сердечко очаровательное! Такая классная идея - серия сердечек, очень круто! Надеюсь потом увидеть фотки вашей украшенной елочки!)

    P.S. А открытка, которая тебе так понравилась, кстати, тоже особенная. Она нарисована не руками, а ртом. Вот этим художником https://www.mfk-verlag.de/mund-_und_fussmaler/thomas_kahlau_mundmaler.de.html. Он парализован ниже шеи после несчастного случая в подростковом возрасте. Но умудряется творить вот такую красоту, как и многие другие художники, рисующие ртом или ногой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну просто наповал сразила.....слезы на глазах....ртом?!....героический человек. Теперь эта невероятная открытка для меня втройне дороже. Я ничего подобного никогда не встречала, она мне действительно сразу в душу запала......
      А вообще, никакое количество благодарностей не выразит моих ощущений от вытаскивания из волшебной коробочки всё новых и новых сокровищ, перекладывания, перебирания..... Это такой восторг!!! Полнейшее ощущение абсолютного счастья)). И всё это - благодаря тебе). Так что еще миллион раз говорю тебе СПАСИБО!!!!!!!

      Удалить
  3. Светик, такое яркое сердечко, столько позитивчика, очень классно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олена! Ах, как же приятно и радостно получать такие комментарии))!

      Удалить
  4. Светик, сердечко в джинсах просто невероятное! Такое позитивное! Поздравляю с подарочками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!!! Дааа, с подарочками мне крупно повезло))))).

      Удалить
  5. Светуня, очень милое сердечко! К концу проекта у тебя целый набор будет. Помпончик очень даже приличный))) Расскажу тебе секрет, как не пользоваться крючком. Вырезаешь 2 кружка по желаемому размеру помпошки, в серединке вырезаешь кружки, размер кружка определяется в зависимости от пышности помпона. Если он нужен очень плотный, то средний кружок побольше делаешь. Потом складываешь оба кружка, отрезаешь сектор градусов 10. Между кружками кладешь двойную нить, хвостики выпускаешь в отрезанный сектор. И начинаешь наматывать прямо от клубка. Нить кладешь слоями. Толщина намотки зависит от желаемого результата. Потом стягиваешь протянутую нить, предварительно завязываешь так, чтобы можно было потом еще подтянуть. Берешь ножницы, разрезаешь намотку по наружному краю кружков. Стягиваешь крепко нить и завязываешь на узел. Помпон готов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, я вот так всё и делала с помпоном- это я просто коряво процесс описала в посте)) - но вот про отрезаемый сектор первый раз слышу.... Эхххххх, вот уж точно век живи. век учись))..... С сектором-то оно сразу понятно, что крючок не понадобится). Маша, ты гений! Спасибо тебе преогромнейшее!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. На здоровье!))) У меня в детстве была книжка про вязание, это я оттуда почерпнула)

      Удалить
  6. Светик, какое замечательное сердечко!! У тебя, действительно, набор новогодних игрушек получается! Здорово очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя)! Теперь бы елку найти, в потолок, чтобы все игрушки разместить - планов-то еще громадье))))))).

      Удалить
  7. Свет, сердечко такое настроенческое! Супер.

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, молодчина! Отличный подход к фристайлу!
    Спасибо тебе атмосферное, верный ты наш спутник! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Даш! В теплой компании и фристайл не страшен)).

      Удалить
  9. Ответы
    1. )))))))))))))))) Поняла, конечно))). Буду по количеству плюсиков ориентироваться)))).

      Удалить
  10. Светик, привет! Ты как всегда! Творишь и вытворяешь! Желаю тебе 25, а то и 26 часов в сутках! :)) И спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, тезка! Рада неимоверно твоему комментарию)! Спасибо за пожелание - оооочень актуально))).

      Удалить
  11. Очень мне понравилось ваше сердечко! мягонькое, столько деталей на нем, смотрю и тоже хочется такое сотворить! Спасибо что творите с блогом Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное за такой теплый отзыв, приятно очень-очень)!!!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Валерия! Спасибо за приглашение, очень интересно)!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные работы! Спасибо что творите с блогом Арт-базарчик

    ОтветитьУдалить