понедельник, 7 декабря 2015 г.

Волшебные сани или А на чем едет ваш Дед Мороз?

Тройку белых лошадей
Ветер подгоняет,
Скачут лошади быстрей,
Снег с подков слетает.

След от сказочных саней
Ярко серебрится,
Со Снегурочкой своей
Дед Мороз к нам мчится.

Всем привет! Не часто я ваяю посты в будние дни, но сегодня в некотором роде особенный день). Сегодня в нашем (как звучит, да?))) ЧБ "Хомячок Challenge" вышло новое задание. Да какое!!! Тааакой простор для фантазии..... в общем, по заданию необходимо сделать любую работу с изображением или в виде того транспорта или средства передвижения, на котором к вам - да-да, именно к Вам))) - едет Дед Мороз с мешком подарков, с волшебством и чудесами). Ох, а какие работы девочки сотворили для вдохновения участников! Есть даже Дед Мороз на мотороллере, представляете?! Так что айда в "Хомячок", вдохновляйтесь и радуйте всех своими чудесными работами - надо же помочь Дедушке поскорее до нас добраться))))).
Ну, а я хочу показать вам, что же получилось по этому чудесному и невероятно вдохновляющему заданию у меня).
Свою работу делала с огромным удовольствием и предвкушением праздника и новогодних чудес). В итоге сотворились санки  - самое что ни на есть традиционное средство передвижения настоящего Деда Мороза. К тому же мой Дедушка - ярый консерватор, свои старенькие санки ни на что не променяет)). Поэтому они все потертые, а кое-где даже в трещинках. Но такие морозно-хрустальные и заснеженно-искрящиеся! Хочется верить, что именно в таких санях ко всем нам примчатся чудеса и приятные сюрпризы!
Кстати, сделать санки потертыми и обшарпанными оказалось не так-то просто, для меня, по крайней мере))). Провозилась с ними больше недели! Даааа, такая вот я рохля). Зато результат мне почти даже нравится.

 Сорри за стопиццот мильонов фоток, но уж очень мне хотелось вам саночки со всех сторон показать))))).
 Декора совсем мало - не хотелось прятать красивую текстуру.....или фактуру))).....




 В саночки можно положить пригоршню любимых конфет.....ну или усадить хозяина - Деда Мороза).
Ох, очень хочется услышать ваше мнение - это мой первый подобный опыт, поэтому жуть как интересно, что же получилось на взгляд со стороны))). Так что пишите, критикуйте, советуйте, я жду)! А еще участвуйте в задании, интересно же))!
Удачной вам недели, побольше позитива и приятных сюрпризов.......один такой у меня сегодня случился, но об этом я расскажу как-нибудь потом)). Обнимаю!!!
Специально для ЧБ "Скрапнутые" в рамках задания-галереи "Новогодний шедевр".
Почему эти санки для меня "самые-самые"??? Ну, во-первых, это  работа для моей первой и пока единственной ДК, а для меня это очень важно и каждый раз волнительно))). Во-вторых, я действительно много сил вложила в эти саночки, очень старалась сделать их по-настоящему сказочными и волшебными. А в-третьих, я подарила их самому дорогому человеку - своей мамуле. Всегда радуюсь, наблюдая, как она с трепетом держит в руках и разглядывает мои рукотворные подарки). Надеюсь, вместе с конфетками, которые я положила в саночки, к мамулику в саночках приехало счастье, радость, удача и благополучие. И вам всем желаю именно этого!


34 комментария:

  1. Светик, вот это да!!! Настоящие сани- для настоящего деда Мороза))) ПРОСТО СУПЕР!! Если раньше в открытках я и писала тебе своё мнение, то сейчас стыдливо умолкаю... КРАСОТА одним словом)) Они такие снежные, такие морозные, нравятся-нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я даже растрогалась от такого эмоционального комментария))..... Спасибо огромное за все твои добрые слова! Ты, как всегда, щедра на похвалы)!

      Удалить
  2. Вау! Да это же настоящие сани Деда Мороза!!! Заснеженные, волшебные,красивые! И эти потертости просто очаровательны. И цвет красивый)). И сюда так и просится меховая накидка,несколько оленей и Дед Мороз собственной персоной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же приятно получать такие отзывы....млею от удовольствия))))))). Спасибо!!!!!!

      Удалить
  3. Светочка!!! Фантастические сани!!!! Морозные, потёртые, НАСТОЯЩИЕ!)))) Ты большая умничка!! Я в восторге!))))
    П.С. это они у тебя хрустальным топингом присыпаны?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, захвалила))... Спасибо тебе!!!!! Как же приятно, когда работа находит такой отклик)!
      П. С. Эххх, нету у меня никаких таких топингов(((. Купила банку текстурной пасты с шариками, и то радуюсь)). Вот и "мостырю" ее в новогодние работы).

      Удалить
  4. Света, пока работала, успела одним глазком заглянуть в "Хомячок" и там уже заприметила твои саночки, но писать было некогда. Так что пишу сейчас - это фантастика!) От этого цвета я просто пищу))), ну красота же. И текстуру, правда, жалко закрывать, очень уж она хороша)И описание такое поэтическое, с удовольствием прочитала и даже немного начинаю проникаться праздничным настроением.
    А можно позаимствовать стишок? Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе за такой теплый отзыв)! Радуюсь каждому твоему слову))). А праздничное настроение - оно ведь только от нас зависит. Как говорится, мы - кузнецы своего счастья). Так что лови настроение и не отпускай!
      Стишок не мой, так что забирай, для хорошего человека ничего не жалко))))))).

      Удалить
  5. Я тоже в Хомячка твои сани заприметила))) Шикарные! Крутой у дедуля в них катается))))) Светуля, ты такая умница и молодец! Отличная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо тебе, дорогая, за такие искренние и эмоциональные похвалы! Приятно очень-очень)!!!

      Удалить
  6. у тебя опять что-то новое) не перестаешь удивлять) замечтальеная работ получилась - прямо чудесно- новогодняя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уффф, рада, что удалось передать настроение волшебства и ожидания чудес)..... Очень хотелось именно такого эффекта. Спасибо, Жень!!!

      Удалить
  7. Волшебно! Сказочно, нарядно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  8. Свеееетааааа, каккая же ты умничка! Ты не просто создала шедевр, ты умудрилась подарить всем нам столько новогоднего вдохновения! Вот глядя на эти заснеженные и искрящиеся сани так и хочется бежать во двор и лепить снеговика. (жаль только снега нет и в помине у меня). На таких роскошных санях может ездить только сам Дедушка Мороз со своей верной помощницей Снегурочкой, никак иначе. И как же здорово они будут смотреться под новогодней елочкой и на новогоднем столе с горкой конфеток, ммммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лиза, у меня слезы на глазах от твоего комментария).... Спасибо тебе, дорогая, за такой невероятно приятный и согревающий отзыв! Такие слова вдохновляют и окрыляют).

      Удалить
  9. Тезка! Шикарные сани! Фактурные, морозные! Мне очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе огромное за такой отзыв! Приятно очень-очень!

      Удалить
  10. Светик, чудесные саночки. Еще бы в них конфет побольше и тройку лошадок и все можно с песней "уносят меня..." прямо навстречу новому году. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, что заглянула)! Зная твою занятость, это особенно приятно. И за такой теплый отзыв спасибо огромное! Конфет в эти саночки много не поместится, но горсточку положу и подарю дорогому человеку на Новый год, надеюсь, они принесут удачу и счастье).

      Удалить
  11. Саночки получились настоящие русские для нашего Дед Мороза!!! Очаровательная работа!!! Спасибо от ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Очень хотелось сделать их именно такими....нашими)))))))), настоящими. Рада, что понравились!

      Удалить
  12. Санки волшебные,точно как из сказки. очень красивая работа. Спасибо от ДК ЧБ Скрапнутые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное за такой теплый, искренний отзыв! Очень приятно, что работа понравилась!

      Удалить
  13. Света, я уже говорила, но хочу повториться: санки просто неотразимы!!!!! И спасибо большое от Скрапнутых))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну как же радостно получить от тебя отзыв в таком качестве ;)!!! Поздравляю еще раз и радуюсь твоим успехам!!! Спасибо тебе за неизменную поддержку и добрые слова!

      Удалить
  14. Света, еще раз хочу восхититься твоими саночками! На этот раз в качестве члена ДК Скрапнутых))) Я сегодня монитор от пыли протерла и наконец-то смогла разглядеть саночки во всей красе:) Они такие чудесные и даже кажутся ажурными, покрытыми инеем и снежком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) Маша, обожаю твое чувство юмора)))))! И поздравляю с новой ДК, твой рост не может не радовать! Приятно получить от тебя комментарий в таком качестве ;). Спасибо тебе за такие добрые слова!!!

      Удалить
  15. Замечательные саночки!!! Очень зимняя текстура!! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные саночки! Такие зимние сказочные! Как хорошо, когда близкие ценят друг друга и увлечения друг друга))) Глядя на саночки, хочется еще раз поздравить тебя с Новым годом!
    Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо!!! Столько теплых, приятных слов.....я даже растрогалась). И тебя с Новым годом! Здоровья, новых творческих свершений и приятных сюрпризов!!!

      Удалить
  17. Ничего себе, красота-то какая!!! Снежно, морозно, волшебно и сказочно! Спасибо от Скрапнутых, что поделились с нами таким новогодним шедевром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное за такой эмоциональный отзыв! Приятно невероятно!!!

      Удалить