понедельник, 28 сентября 2015 г.

Открытка-простушка))

Всем добрый вечер! С началом недели вас). Надеюсь, начало задалось?)))))
У меня, по крайней мере, понедельник - вопреки расхожему поверью) - тяжелым не оказался. Скорее, наоборот - у коллеги сегодня день рождения, так что все были в приподнятом настроении, вручили ей большой букет красивенных роз, попили чаю с тортом и конфетами. Ну, а я - по заведенной не так давно традиции))))) - вручила открытку. Открытка совсем простенькая - честно говоря, делала вчера вечером впохыхах. И фотографировала буквально за пару минут до вручения прямо на подоконнике в кабинете. Но вам всё-равно покажу))))).
 Всё просто донельзя)).
 Но при этом открытка в некотором роде уникальна - она примерно процентов на 90 состоит из материалов, подаренных вами, мои дорогие постоянные читательницы, советчицы и горячо любимые подружки)).
 Девчонки, не устану вас благодарить!!! Спасибо!
 Кстати, давно хотела поинтересоваться - а как вы храните вырубку?? Просто благодаря вам у меня остро встал вопрос ее аккуратного хранения)). Поделитесь секретом)...
 Безусловно, главным украшением этой открытки являются милейшие розочки, сотворенные золотыми ручками Леночки Марченко. Лена, ты просто цветочная фея)! Спасибо тебе!!!
 Кстати, чуть не забыла))) - открытку делала по скетчу от блога "Tempo Libero".
Ну вот и всё на сегодня. Ах да, могу похвастаться - сегодня ездили за линолеумом))). Ремонт идет полным ходом).
Хорошей недели вам! Всех обнимаю!

пятница, 25 сентября 2015 г.

Разбитое сердце

Всем добрый пятничный вечер! Не пугайтесь такого трагичного названия поста, к моему сердцу это не относится)))). Это у меня открытка сотворилась, про разбитое сердце... Немного предыстории. Увидев очередное скрап-коктейльное задание в моем горячо любимом блоге "Атмосфера" - а рецепт коктейля в этот раз таков: белый фон, нитки, пайетки - я почему-то сразу представила на белом фоне именно красный цвет. И так эта картинка запала мне в душу....несколько дней "смаковала" этот рецепт в голове))). Картинка постепенно обрастала деталями, нюансами, историей, сюжетом...и вот, наконец, сложилась эта открытка. Да, с драматическим сюжетом. Да, довольно-таки странная... Но раз она сотворилась, пусть живет))). Конечно, мне довольно сложно представить ситуацию, в которой кто-то кому-то мог бы подарить подобную открытку...поэтому оставлю себе, буду любоваться сочетанием красного и белого))).
И еще один нюанс. Признаюсь честно, первоначальная мысль - о белом и красном - возникла у меня не без влияния открытки талантливейшей Мастерицы и необыкновенной, чудесной девушки Даши Шкуратовой, которая - в смысле, открытка, а не Даша)))))) - радует меня неимоверно каждый день, стоя на полочке в шкафчике за стеклом). Так что, если ДК сочтет мою работу лифтингом Дашиной, можете смело удалять ее из линков - я морально готова))))).
И вообще, давайте уже посмотрим на открытку, что ли?!...
 Хотя смотреть-то особо и нечего)))))) - много бумаги для акварели, красный акрил, красные нитки, красные пайетки и белый чипборд. И надпись, в которой слово "heart" рассыпается на кусочки.......



 Поскольку отношение к этой открытке у меня самой какое-то.....неопределенное)), буду признательна за ваше мнение и советы.
А вот и красивенный баннер задания).
На сегодня закругляюсь - я же вам уже жаловалась, что у меня третью неделю идет ремоооооооонт?....И это просто ужасно, скажу я вам((. Живем в невероятном хаосе, обедаем в спальне.....кругом мешки, банки, стремянки, пилы и дрели....жесть(.
Так что пойду мыть посуду в ванной))). Всем доброй ночи и отдыхательных выходных! Удачи!

четверг, 24 сентября 2015 г.

Сладкого хочу)))!

Здравствуйте! Блогодомику замечательной мастерицы Натали Kaustisa 2 сентября исполнилось полтора годика)). Пусть маленький, но всё-таки юбилей)))). Поздравляю!!! Пусть бложик почаще украшается чудесными работами и неуклонно растет количество ПЧ! А еще - неиссякаемого вдохновения, воплощения идей и замыслов, реализации планов и творческих свершений!!! Уррррра))))!
По случаю праздника Натали разыгрывает вкусняшку). Стану и я в очередь, вдруг повезет))).
Всем удачи!

вторник, 22 сентября 2015 г.

Открытка-"гжель"

Всем доброго вечера! Я по-быстрому)).
Завтра у моей свекрови день рождения. Свекровь является большой поклонницей гжельской росписи во всех ее проявлениях. Честно признаться, я и сама обожаю это сочетание цветов). Поэтому, в дополнение к основному подарку, было решено сделать открытку из бумаги одноименной  коллекции  от Craft Premier. Бумага, скажу я вам, восхитительная! Честно говоря, покупалась она для полноценного альбома.....но руки, конечно же, пока не дошли)). Поэтому смотрим открытку.
 Всё довольно простенько. Но мило)).
У меня теперь так много вырубки и украшений из гипса и ХФ, подаренных моими дорогими и горячо любимыми скрап-подружками, что я от радости пихаю их во все работы)))). А раньше эти вырубные листочки заказывала в другом городе и буквально тряслась над каждым... Спасибо вам, мои хорошие!!!
 Вот уже и вязаные цветочки от Юлечки Смирновой в дело пошли)). Юля, еще раз благодарю за чудесную конфетку!
 Внутри тоже всё просто и сдержанно.
 Открытку делала по чудесному, легкому, воздушному и дающему неимоверный простор для фантазии, скетчу, который нарисовала Настенька Нимбертиль, специально для задания в ЧБ "Скрапнутые".  Настя, спасибо за скетч! И за "волшебный пендель" тоже))))))))))).
 А вот и скетч.
Ну вот и все на сегодня. Доброй вам ночи! Обнимаю!

Маленький юбилей у ScrapBox!!! А нам - большая радость)))!




Представляете, сегодня ровно год, как ScrapBox начал свою работу по созданию уникальных материалов для скрапбукинга! Всего лишь год, а какие успехи - более 700 дизайнов чудесных, ажурных, воздушных, изящных, невероятно красивых чипбордов!!! МОЛОДЦЫ!!!
От души поздравляю с первым юбилеем! Пусть достигаются цели и реализуются планы, пусть постоянно растет количество ПЧ в замечательном блоге, ДК которого не устает радовать и увлекать интересными заданиями, а также вдохновлять и щедро делиться своим мастерством и талантом!!!
И, конечно же, по случаю годовщины приготовлено шикарное угощение)). Да не одно, а целых четыре!!! Вот какой щедрый стол накрыли для своих ПЧ в ScrapBoxe))!
Одна бааааальшая конфетища...
 ...и целых три чуть поскромнее))).
Спасибо за такую щедрость! Успехов и процветания!!!

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Эххх.....сглазила я вчера нашу погоду(((. Всю ночь шел дождь, а сегодня за окном серо и уныло... И сразу настроение пошло на спад, от такого пейзажа(. Но ничего, у меня есть лекарство от плохого настроения - мой стол с бумажками, цветочками, красками и прочими прелестями))))))).
Вчера в ночи сотворила открытку для управляющего фитнес-клубом, в который я регулярно хожу заниматься. Открыточка простенькая, но с претензией на ретро))))). Поскольку с мужскими работами я пока на "вы", надеюсь на ваши советы, критику и рекомендации.
 В качестве декора использовала только вырубку. Ну, и еще машинную строчку. Ага, кривую и с косяками)))))... Поэтому открытка получилась простая донельзя.
 Шикарная тачка, не правда ли)))?...
 Усы тоже хороши неимоверно))))).
 В кои-то веки оформила открытку сразу со всех сторон)).
 Спинка с моим штампом).
 На создание открытки вдохновило задание в блоге "Evolution-Scrap" - "Магический черный". Там практически идентичный автомобиль на доске вдохновения)))!
 А еще сегодня после утренней тренировки я съездила на почту и забрала посылочку с очередной порцией подарков))). На этот раз от Юлии Смирновой. Её невероятную, потрясающую рукотворную конфетку я выиграла в блог-хопе от ЧБ "Tempo Libero". Вы только посмотрите, сколько красоты прислала мне Юлечка! Потрясающие воздушные салфеточки, нежнейшие цветочки, красивейшие листочки...
 А еще Юля прислала красивую и нежную открытку для девочки Айши....с теплыми пожеланиями и добрыми словами. Юля, СПАСИБО!!! Ты не только невероятно талантливая мастерица, но еще и очень добрая, отзывчивая и душевная девушка!
А вот и баннер задания).
На сегодня у меня всё. Жду ваших замечаний с большим нетерпением. Обязуюсь прислушиваться и учитывать))))))). Целую!!!

суббота, 19 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове", этап №2

Всем трям здравствуйте! Надеюсь, ваши выходные согреты ласковым осенним солнышком? По крайней мере, у нас установилась совершенно потрясающая погода - хочется упасть в груду шуршащих листьев и любоваться бледно-голубым осенним небом... Да, прав был поэт - очаровательная, лирическая пора года - осень).
Вот и у меня сложилась открытка про осень. Правда, не с таким легким и лирическим настроением....но мне нравится)).  Открытка ко второму этапу СП Таниты. Для меня этот этап оказался довольно сложным - ну не заладились у меня отношения с палитрами((... Первую открытку, которую я сделала, забраковала по причине несоответствия получившихся от сочетания спреев цветов заданной палитре. Надеюсь, попытка номер два будет удачнее...
 Очень старалась учесть все ваши замечания, советы и рекомендации к предыдущей работе).
Вроде надпись в этот раз поприличнее выглядит)).....
 И набрызгала от души))))))).
 Полюбила этот стиль горячей любовью - запасы обрезков изрядно поредели, и это здорово)!
 Прогулялась сегодня с открыточкой по осеннему парку).
 Нашла "высокохудожественную" бетонную плиту неподалеку от дома))))). Потрясный фотофон!


 А вот и палитра, которую я для себя определила. Вроде выдержала.... Но со стороны же виднее). Так что критикуйте, рекомендуйте, советуйте - я стараюсь работать над ошибками именно благодаря вам. За что огромное вам всем спасибо!!!
 А еще у меня опять похвастушки). Чудесная, добрая и отзывчивая девушка Света-Конфета прислала мне целую кучу подарков!
 А еще передала открыточку для Айши, которую я сегодня отвезла девочке). Айша и ее мама были так рады и растроганы вниманием, подарочком и добрыми словами в открытке, просто не описать! Света, спасибо тебе!!!
 А еще мне пришла выигранная в блог-хопе от ЧБ "Tempo Libero" конфетка от Екатерины Гомзиной. Катя, спасибо огромное!!!! Столько нужностей и полезностей, я прыгала от радости))!

Покажу свою открыточку в ЧБ "Правила рулят!" в задании "Утилизируем остатки!" - уж очень мне понравилась такая форма их утилизации)).
Всем спасибо за внимание! Хороших выходных!

пятница, 18 сентября 2015 г.

Маленькая радость! Делюсь)))....

Всем привет! Делюсь с вами маленькой радостью - моя сладкая кошачья парочка на лунных качелях нежданно-негаданно попала в ТОП в блоге "Evolution-Scrap". Ох, как же приятно и радостно)))!
А еще девочки пригласили меня подизайнерить с ними в одном из следующих заданий. И это мое первое дизайнерство в блоге))! Тааак волнительно... Девочки, спасибо за оказанное доверие!

Чудесное окончание рабочей недели)). И всем вам желаю только приятных и радостных новостей!!!