среда, 10 августа 2016 г.

Время стимпанка

Всем добрый вечер! Ну, по крайней мере у меня пока еще вечер))). Зачастила я в блог в последнее время, и это не может не радовать, если честно. Это ж значит - творю! И есть, что показать, и о чем рассказать))! Это ли не щастье?!...
Итак, начнем, пожалуй. Сегодня в моем горячо любимом ТК "Посиделки за скрапом" стартовало очередное задание. Тема задания - время. Да-да, то самое, которого вечно катастрофически не хватает))))).
Ох, и заставило же меня поломать голову это задание!... А потом на глаза попался лист с вырезалками из коллекции "Механические иллюзии" от Scrapberry's. И появилась идея сделать работу в стиле "стимпанк" - тем более, что я никогда ничего подобного не делала. Вот так и сотворилась серия АТС под названием "Время стимпанка".
В серии всего три карточки. В качестве поддерживающих тему элементов - часы и надписи.
Забавные у меня ощущения при взгляде на эти работы - ну никак в голове не укладывается, что это я сотворила))))))))))))). Но самое удивительное, что мне понравилось! Видимо, действительно, пришло время моего более близкого знакомства со стимпанком...
Итак, показываю карточки по одной. АТС "Happy moment" - свободна, кстати. Хотя нет, уже несвободна - едет в Крым, к Лизавете!
Наконец-то пригодился наборчик металлюшек от "L.A.E.".
Карточка "Moments of life". Также ждет свою новую хозяюшку)). Хех, дождалась-таки))) - отправляется к Татьяне!
Мне она почему-то больше всех нравится. Из-за мухи, наверное))).
АТС №3, "Stop a moment". Отправляется к чудесной девушке Даше Болдыревой.
И еще раз вся троица вместе))).
Мммм, балдею от них, вот уж даже не знаю, почему...
В общем, две карточки свободны для обмена, милости прошу. И приглашаю в задание, оно действительно интересное. Тем более время для скрапера - категория ооооочень важная)).
Ну, а я своих стим-красоток покажу в полюбившемся мне задании от "Ярославского скрапклуба" - "Многослойность без объема".
А еще заглянем в задание от блога "Зачарованные скрапом" - там как раз насекомых принимают)))))))).
Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Пойду отдирать белый акрил с рук и лица - как всегда, самые красивые и смачные брызги оказались вовсе не на открытке))))))))))). Спасибо, что заглядываете и балуете меня своими отзывами! Так что не стесняйтесь, пишите, да побольше, побольше ;-)). Пока-пока!


27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надо наделать ;-)). Но я тебе и так любую отдам, выбирай!

      Удалить
  2. Вау! Обожаю стимпанк! А твое исполнение просто шикарное)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Ну, скажешь тоже...я ж еще только учусь)).

      Удалить
  3. Света!!!!! как же они хороши!! Мне так жаль, что я ну ни разочка не делала АТС((( как же тут можно выбрать, когда они все великолепны, многодетальны и восхитительны!!! Да, твоя муха и меня покорила:)) Ты умничка, обожаю твои работы от АТС до альтера и альбомов! Твори побольше, а мы будем разглядывать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, таю от такого изобилия похвал и комплиментов)). Спасибо тебе, добрейшей души человек!!!!!

      Удалить
  4. Оригинальные АТСочки!) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный стимпанк получился! Светочка, умничка!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие невероятные работы!!! Никогда не скажешь, что это Ваш дебют в стимпанке!!! Я в восторге!!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Ваш комментарий меня просто в ступор ввел)))... Так неожиданно! И так приятно!!! Спасибо огромное!

      Удалить
  7. ООочень круто !!! Очень ёмко и лаконично :) Удачи !

    ОтветитьУдалить
  8. Такой элегантный и женственный стимпанк в твоем исполнении, Светуль)) первое свидание со стимпанком прошло успешно, он явно тобой заинтересовался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинаааа...ну до чего же изысканный комментарий)))! Я пищу от восторга и радости, что ты заглянула! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  9. Света, очень понравился ваш дебют! Серия просто завораживающая! Если что-то понравится у меня, буду рада обменяться на №2. Мои карточки здесь: http://diletant-art.blogspot.ru/2015/07/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за добрые слова)! С удовольствием обменяюсь. Мне розовая принцесса приглянулась))).

      Удалить
    2. Отлично, принцесса поедет к вам)

      Удалить
  10. Светик, вот и до стимпанка добралась, да еще какие результаты показала! Очень стильная вышла серия! Меня больше всего покорил лысый мужчинка с крыльями бабочки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Ты всегда найдешь, за что похвалить)).
      Ну, раз покорил - забирай! Записываю его за тобой!!!

      Удалить
  11. Очень стильные АТСки! Отличная работа! Спасибо за участие в задании от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за внимание и теплый отзыв, приятно!

      Удалить
  12. Классный забавный баннер блога )))
    Очень хорошие АТС-ки! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько комплиментов))! Как приятно-то...спасибо огромное!!!

      Удалить
  13. очень круто, спасибо. что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить