понедельник, 21 августа 2017 г.

СП "Готовь сани летом - 2", этап 1

Жаркий, летний привет тем, кто еще "проведывает" блоги)))! Оооох, совсем я "вывалилась" из скраповой жизни..... Хотя чего это я?! Нееееетушки, еще не совсем))))))))). Я ведь сегодня к вам не с пустыми руками, а с работой! Да еще какой - самой что ни на есть новогодней!!! А всё потому, что в ТК "Посиделки за скрапом" стартовал СП "Готовь сани летом - 2".
Очень люблю этот наш, ставший уже традиционным, новогодний СП в разгар жаркого и знойного лета! Такие необыкновенные эмоции и настроение..... Давно хотела сделать своими руками праздничную новогоднюю гирлянду. И вот, наконец-то, благодаря этому проекту, всё сошлось - гирлянда готова!
В работе всё довольно просто, но получилось нарядно и атмосферно.
Гирлянда выполнена из текстурированного кардстока и скрап-бумаги, в виде треугольных флажков, "нанизанных" на шерстяной шнур. Думаю, такой яркий и позитивный декор обязательно поднимет настроение в праздники.
Из предложенных обязательных элементов я использовала шишки, ягоды, ароматную корицу и еловые веточки, вырезанные из скрап-бумаги.
Ягодки у меня не только в композициях, но и на бумаге :).
С удовольствием полюбуемся вашими работами! Присоединяйтесь!!!
Совсем скоро выйдет уже второй этап ;). Чем дальше, тем интереснее!
А я на сегодня прощаюсь. До новых скорых встреч! Пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Новый год, гирлянды, подарочки)))))) классно!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Алена, как же приятно! Спасибо тебе за добрые слова. Рада, что ты заглянула!

      Удалить
  3. Света, ура, ты здесь!) Я уже соскучилась по твоим постам и работам!) Очень нарядная и праздничная гирлянда, замечательный декор для Нового Года! Спасибо тебе и вашей ДК за СП и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ну как же приятны мне такие эмоции! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  4. На мой взгляд, делать зимние работы в такую жару - это подвиг. Это насколько надо войти в образ и суметь забыть про это палящее изнуряющее солнце))) С другой стороны, может, это такая терапия? Отвлечься и проникнуться морозной свежестью? В любом случае, Света, поздравляю ты уже начала подготовку и гирлянда получилась отличная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты совершенно права - терапия! Да еще какая)))... Творилось с удовольствием, уж точно!
      Спасибо тебе огромное за похвалы! Я так рада, что ты заглянула!!!

      Удалить
  5. Света, яркая окантовка и шнурик сделали ее по-настоящему праздничной! Очень гармоничная и радостная работа, которая принесет в дом атмосферу праздника сразу после ее "развешивания" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза, вот умеешь ты подбодрить и вызвать радостную улыбку))! Спасибо большое за такой позитивный комментарий!!!

      Удалить