понедельник, 23 апреля 2018 г.

Такой многогранный пэчворк

Здравствуйте, дорогие! Я к вам сегодня с необычной и...странненькой))))))) открыточкой. У нас в ТК "Посиделки за скрапом" стартовало очередное задание, ооочень необычное и интересное! Оно даст вам возможность не только проявить фантазию, но и, заодно, утилизировать обрезки бумаги, ткани, а, может, вы придумаете как можно использовать и другие материалы. Итак, речь идет о...лоскутном шитье в скрапе! Ну, или о пэчворке, не по русски говоря))))))).
Я  решила начать освоение техники "пэчворк" с чего-то простого и понятного))). Нашла на просторах интернета незатейливую схему, нарезала треугольничков нужных размеров, сложила "пазл" - и вуаля, оригинальная и необычная открытка готова!
Получилась квадратная открытка-карточка, размером 15х15 см, что для меня, конечно, довольно непривычно. Но тем интереснее!
В работе снова не обошлось без чудесного чипборда от нашего постоянного и щедрого спонсора "Лавандовый комод". На этот раз я использовала невероятно красивую салфетку "Мотивы Марокко".
Обязательно загляните к нам в "Посиделки" - девочки таааакие работы сделали, закачаешься!!!
А у меня на этом всё. Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Светик, такая уютная и такая домашняя открытка! Палитра теплая-теплая:)) Я уже полюбовалась на твою работу в Посиделках, какие вы все умнички!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо тебе огромное за внимание и теплые слова!!!

      Удалить
  2. Странненько нужно заменить другим словом - креативно!))) Отличный фон для шикарного цветка, который тут рулит!)))

    ОтветитьУдалить